Литургия Zero

Спектакль захватил мое внимание настолько, что я теряла чувство времени, растворил меня в себе, поглотил все мои мысли, переживания. Затихает сцена и зал на пару секунд погружается в темноту, и вдруг обнаруживаю себя сидящей в кресле, начинаю яростно хлопать и уже не могу вспомнить, с чем я пришла сюда. Мысли полностью перезагружены неизменными проблемами выбора, человеческой страсти и человеческой слабости. Жизнь превращается в хождение по роковому кругу, когда человек совершает одну ошибку за другой, пытаясь бороться с обстоятельствами, которые он сам себе снова и снова готовит. Слепая вера в zero как средство спасти себя превращается в оружие самоуничтожения, опустошающее и разлагающее. И уже не вспомнить, от какой болезни было это средство, мир стянулся в ноль, превратив жизнь в одно единственное занятие — отыграться. Зацикливание рефреном идет через весь спектакль и круг является основным элементом декораций.

Своим потрясающим эффектом освобождать от внутреннего диалога театр схож с визитом к психоаналитику. Этот спектакль, пожалуй, лучшее, на что я в последнее время тратила деньги.

3 ответа на “Литургия Zero

Добавить комментарий

