Рудольф Хачатрян. Художник, который видел Бога.

Когда я был маленький,
Бог пришел ко мне
своим образом и своим светом.
И Он из своего света дал мне,
чтобы мне из этого света
дать свое искусство и тоже уйти

"Мы кричим, когда рождаемся первый раз из лона матери.
Во второй раз я кричал, потому что родился как человек"
 

В моей первой художественной школе была большая белая книга с работами Хачатряна и я восхищалась легкостью и светом его портретов. Для меня до сих пор является удивительной его способность рисовать глаза и волосы. Я верила, что он рисовал их иглой, процараповая каждую волосинку и ресничку, потому что я считала невозможным это сделать карандашом. Мне казалось, что он не просто мастерски выделяет главное, а он оставляет только главное!

Roudolf Khachatrian  Self-portrait.
 
2 ответа на “Рудольф Хачатрян. Художник, который видел Бога.

Добавить комментарий

